(495) 505-51-35
Реконструированный мост через Ленинградку не оправдал ожиданий Надежды на уменьшение пробок на Ленинградке после реконструкции моста через канал имени Москвы не оправдались. Через мост, расширенный с шести до 11 полос, водители теперь действительно проезжают свободно, утыкаясь в огромную пробку чуть дальше - на подъезде к Химкам, пишет «Комсомольская правда». Реконструкция моста, которая обошлась московскому бюджету в 3 млрд руб., завершилась в конце мая. И почти сразу стало ясно, что деньги потрачены впустую – пробки не исчезли, а просто переместились. Что толку от «пристройки» к мосту пяти дополнительных полос, если в Химках Ленинградское шоссе сужается до трех? К тому же к машинам, движущимся по Ленинградке, в этом месте добавляется транспорт с МКАД. «Еще до открытия моста было ясно, что пробки никуда не исчезнут, - пожимает плечами научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. - Не зря проектировщики шутят: строительство моста - это самый дорогой способ передвинуть пробку на 500 м». Тем нее менее Блинкин уверен, что мост надо было реконструировать. Только этого недостаточно – надо расширять Ленинградку на четыре полосы на 10-километровом участке от МКАД до поворота на Шереметьевское шоссе и убирать многочисленные дороги-примыкания к Ленинградке со стороны Химок. Иначе шоссе так и будет стоять… 2 июня на заседании коллегии стройкомплекса Москвы вице-мэр Марат Хуснуллин сообщил, что в этом году столичные власти планируют начать реконструкцию восьми магистралей, в том числе Ленинградского шоссе от пересечения с МКАД до аэропорта Шереметьево (см. «Транспорт и дороги – главный приоритет Москвы»). Кроме того, на пересечении МКАД и Ленинградки должна появиться дополнительная развязка. Все это замечательно, но есть одна загвоздка, отмечает издание: землей вдоль Ленинградского шоссе за пределами МКАД распоряжается уже не столица, а область, поэтому все работы по расширению магистрали придется согласовывать с властями Подмосковья.
http://www.metrinfo.ru/news/82305.html